Мoдeль Кeндaлл Джeннeр имeeт 21,8 млн пoдписчикoв в Instagram и фoтo вязaнoм плaтьe Сeлин сoбрaл бoлee миллиoнa лaйкoв — пoдписчикoв, примeрнo в тo жe aмeрикaнский журнaл Vogue пo всeму миру eсть. Стeпeнь влияния, мoдa звeзд в блoгoсфeрe впeчaтляeт. Мы рoзничный брeнд, вы дoлжны тaм присутствoвaть». Нo eсли этa мoдeль пoпулярным в «Инстаграме» — что-то еще Стадии, кто отслеживает, обсуждения, моды, социальных сетях, просто нет места, чтобы скрыть эти новые религиозные объекты: они, по крайней мере, не в любом месте, более известные картины задница Ким Кардашян. Мгновенное признание
«Типичный покупатель Topshop провел большую часть своего времени в социальных сетях, — говорит Джеки Маркхэм, главный дизайнер Topshop.
«Бренд или дизайнер в эти дни мгновенно найти славу по всему миру, в то время, как и прежде, все еще очень медленно, — говорит Натали Кингхэм, директор, закупки бутик Matches. Ситуация очень изменилась с тех пор, когда мерилом успеха было наличие, большой магазин продуктов». Модные тенденции, как и телевизионные программы, ранее подразумевали никакого участия потребителя в диалог, но теперь потребление стало модным, социальной активности, — говорит контент-редактор веб-сайта Asos Даниэль Радойцин: «в настоящее время реакция девушки видео, поставив лайк, написать комментарий, поделиться с друзьями. Джулия Фаулер, основательниц рознично-анализа компании Editd, подтверждает, потребления, моды через социальные сети, оказывает влияние на наши предпочтения: «заметил, что лучше всего работает сочетание нейтральных и насыщенных цветов, контрастные узоры и броские украшения, а вот для мягкости кашемира перемычку для переключения в [онлайн] трудно». — Если носит одежду из Как известно, миллионы подписчиков, дверь автоматически открывается, для создателя этого продукта гораздо быстрее. Как создать вирус для
По словам Кингхэм, перед купить для нового дизайнера, она оценивает товар предмет «инстаграммоспособности»: визуально броские модные вещи проще продать в Интернете, более сдержанный дизайн. Клиентов с гораздо более высокой вероятностью будет реагировать селфи Сьюки Уотерхаус, сидящей в первом ряду на показе Chanel, на фото модель более анонимно, этот подиум». Производитель купальники лицами, приобрел популярность, как визуальная привлекательность продукции В качестве двух показательных примеров можно привести обувь фирмы Joshua Sanders производитель и лицами, купальники — эти марки завоевали популярность благодаря визуальной привлекательности своей продукции.
Роскошные дома, такие как Burberry Moschino, максимальная выгода достигается, обсуждение интернет «Мы живем в век, мгновенно доступности информации и демократии, — согласился Маркхэм из Topshop. Подобные автофотопортрету Эллен Дедженерес на церемонии «Оскар», вирусный тренд быстрого заполнения-старый, превращается в объект для пародий и в конце концов умирает, никому не интересно. Все кончено, теперь остались одни красивые и подделки». «Кардиган Kenzo тигр узор морда — типичный последний пример, временное хобби. Был вирус на несколько часов, а затем БАМ! Это справедливо не только в крупных сетевых розничных операторов: роскошные дома, такие как Burberry Moschino получить максимальную выгоду от интернет-обсуждения, обеспечивая мгновенный доступности для приобретения товаров, показаны на подиуме, или можно носить знаменитости. Что-то хорошее.
— В индустрии моды работали, чтобы предложить миди-юбки и широкие брюки, но убедить женщин было не так легко. То, что последние новости были в Париже с подиума? В соответствии с Хэллидэй, важно различать мгновенный поветрие это тенденции моды. «На первый взгляд кажется, что тенденции меняются быстро, но основной, как правило, очень прочный, — говорит он, приводя в пример, силуэты с обтягивающими брюки, комбинезоны, туфли на платформе и высокие ботинки; все моды лет, а не недель.
В этом новом мире постоянного внимания покупателей к следующему увлечение — лучшее фото в Instagram может быть, в один день, чтобы открыть тему, наряд или аксессуар социально-сетевые вирусы. И покупателей гораздо быстрее, чем вы узнаете новые тенденции», — сказал Спенс. И в качестве примера сериал Girls. Буквально неделю, дней, часов, иногда даже о чем-то раньше никогда не слышал, вдруг везде становится темой для обсуждения, критики, работы и сплетни. В последние месяцы многие вирусы себя джемпер Бейонсе с надписью Kale («капуста»), линейка кроссовок Stan Smith фирмы Adidas, сандалии Birkenstocks, свитер Kenzo с тигром нос, чехлы для телефонов Moschino в виде блюд фаст-фуда — и практически все наряды герцогиня кембриджская. Интернет-сайты заполнены аналитические материалы. Корреспондент BBC Culture анализирует, как социальные сети влияют на поп-культуру и быстро меняющейся моды. В то же платье цвета непонятно типичный вирус Традиционный Формат, в новой коллекции появились в течение двух лет, в зависимости от сезона — дал место для постоянного потока инноваций. Друзья и просто чтобы обсудить это новое явление — также и коллеги. Не говоря уже о последний официальный платье цвета непонятно. И если уж нормальный режим поведения в интернете, означает, что некоторые навязчивой идеей, такой менталитет не может быть, не влияя на Купить и как то, что мы одеваемся, говорит Ванесса Спенс, директор по дизайну онлайн-магазина модной одежды Asos.