Секс. Мода, как стимулировать семьи ценностиСюжет

Кoррeспoндeнт.net я пoнял, зaрoждaющeйся тeндeнции прoпaгaнды сeмeйныx цeннoстeй в мирe мoды. Нa пoдиум выxoдят мoдeли для бeрeмeнныx, или в последнее время больше мам с младенцами в руках. Бренд всегда известных эротических аллюзий в коллекции прошли жесткий убеждение очень откровенные фотографии, изображения, в частности, «под юбки»:

Клара, Кристина

Новые герои

Семейная тенденция требует новых персонажей: пожилых модели или plus-size «пышечек» трудно обвинить, обороны, сексуальности, однако они уверенно завоевывают подиумы и модные журналы. Однако, в последнее время тенденция отхода этого канона. Модные бренды ушел, и вместо секса, сделало акцент на семейные ценности. Мир моды тесно связаны с секс — такой стереотип имеет давние корни. Преследования за Эротический

Calvin Klein

О семьи, тенденции, мода показывает, и критика последней фотосессии Calvin Klein, Кендал Дженнер, Эбби ли Кэршоу, Саския де Брау и Клара Кристин. Мамы на подиуме: Dolce & Gabbana

Dolce&Gabbana

Пионер, пропаганды и семейные ценности стали Доменико Дольче и Стефано Габбана, в прошлом году, представленных в коллекции под названием Viva la Mamma. Мы снимали кампанию в Чикаго, если вы хотите в студии, но Брюс (фотограф Брюс Вебер – е изд.) решил сходить и знаменитый супермаркет»,- прокомментировал съемки Донателла Версаче. Единственное, что не путайте съемки, и это – возраст «мама». Кроме того, на платья, которые были использованы принты, рисунки детей, одежда, сумки и даже обувь были украшены цветами. Карли Клосс 23 лет, Гиги Хадид — 21, и их дети — лет семь-восемь. «Для меня эта кампания — в разгаре, и не создавать формирования, общества, красивая иллюзия. Dolce&Gabbana

Семьи, и модные: Versace

Честь, чтобы показать, молодой, но мода, мама, последнее фото-съемки Versace взял известная топ-модель Джиджи Хадид и Карли Клосс. Новая девушка Versace суперзвезда, может быть, может быть, управлять большой бизнес, занят, может быть, семьи и детей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.