Рядoм с ним в этoй рeклaмнoй кaмпaнии, рeкoмeндуeмыe для мoдeлeй-трaнсгeндeрoв.
Итaльянскaя компания Luxottica представила новую рекламную кампанию Class 2016, продвигающую оптические очки. Участие приняли 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари неф, и другие модели.
Тем не менее, в центре внимания был именно Апфель, эффектно продемонстрировавшая большие очки в черной оправе.
«Правил моды — глупо, потому что все зависит от того, кто и как носит, или же что-то другое!», — прокомментировал фотосессии американского дизайнера и коллекционера Айрис Апфель.
Фотосъемка, применяемая в духе выпускной альбом, школа, где стереотипы представляют собой, по иронии судьбы.
Компания Luxottica, производитель очков, и включает в себя такие бренды, как Oakley, Persol и Ray-Ban.
Ранее сообщалось, что 100-летняя модель Бо Гилберг снялся для журнала Vogue. Фотосессия была приурочена к его почтенный юбилей.