Что выбрать — микроблейдинг или татуировки

Выбирaeм спoсoб дoлгoврeмeннoгo oкрaшивaния брoвeй

Тaтуирoвкa — этo введение в кожу пигмента через микропроколы. С ним успели познакомиться уже многие россиянки. Им помог создать иллюзию богатой растительностью над веками, а также освободил от регулярной необходимости моделировать форму бровей и проводить их окраску.

С микроблейдингом ситуация более сложная. Появился в нашей стране позже, татуировки и еще не успели заработать себе репутацию.

Изначально микроблейдинг задумывался как недорогая альтернатива татуажу. Его смысл также заключается в введении пигмента в коже, но в этом случае не требуется дорогое оборудование (тату-машина). В коже делают не для прорыва, а разрезы, которые могут имитировать итальянский. Используется для этого специальное лезвие. Затем в разрез помещают краситель.

Если повезет, клиент получает «нарисованные» на коже волосы, которые дополняют естественную растительность бровей. Но не всегда так происходит. Проблема в том, что после разрезов на коже образуются рубцы, которые часто подвержены воспалению. Из-за этого краска может распределиться неравномерно. В итоге брови будут цветные: где-то ярче, где-то светлее.

Коррекция микроблейдинга не удается. Такая процедура допускается только один раз на всю жизнь. Если результат неудовлетворительный, пигмент должен будет вывести с помощью лазера, а затем делать тату.

Еще один неприятный результат микроблейдинга — выпадение собственных волос, спровоцированное повреждение волосяных луковиц.

брови, микроблейдинг, татуировки

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.