В пoрту чaстo нeспрaвeдливo oбxoдят внимaниeм, xoтя это настройки мода в отношении дизайна.
Эксперты Bloomberg назвал новой столицей европейского шоппинга — Порту.
Агентство отмечает, что это португальский город, как правило, несправедливо обходят вниманием, хотя это настройки мода в отношении дизайна.
Сейчас в порту, стала столица, где в магазин одежды предлагает перспективных модельеров, которых нет больше нигде.
Bloomberg добавляет, что в порту и самый известный мужской бренд — La Вос есть вещи, которые в бутиках по всему миру.
Кроме того, в порту сконценрированы брендов, таких Wrong Weather и Luis Buchinho.
Недавно консалтинговая компания JLL назвала, одном лучших торговых. Но для этого в Лондон занял первое место.
И, прежде чем Vogue признал, в Киеве второй руки на лучший блошиный рынок в Европе.