Успех фирмы во многом зависит от правильной ценовой политики. Например, магазин может предлагать оптовые и розничные цены для разных категорий клиентов. Еще помогает округление — устранение копеек из итоговой суммы. Многим клиентам это приятно, так как у них создается иллюзия экономии. Если пройти курсы 1с, то можно узнать все тонкости ценообразования и не только.
Так, в программе «1С: УНФ» можно использовать разные виды цен, настроить разные способы расчета и установить пороги срабатывания. Последние нужны в случаях, когда поставщики существенно поднимают стоимость товаров. Тогда система предложит обновить цены и изменить их.
Способы установки цен
В программе есть два варианта — изменение стоимости одной позиции или группы. Быстрее всего скорректировать стоимость через карточку товара. Нужно найти необходимую позицию, открыть форму и нажать на строчку «Новая цена». Останется указать стоимость и сохранить изменения.
Если нужно скорректировать цены на группу товаров, то лучше действовать через документ «Установка цен». Он находится в разделе «Продажи». Нужно нажать кнопку «Создать» и в новой форме выбрать вкладку «Товары». В ней можно подобрать номенклатуру, например по приходной накладной. Изменить стоимость можно на определенную сумму или процент. Для этого нужно нажать на вкладку «Действия» и выбрать подходящий вариант. Документ сохраняют и проводят.
При использовании документа «Установка цен» стоит назначить ответственного за корректировку. Информация об этом сохраняется в программе.