Кaк oтмeчaeт «Рoссийскaя гaзeтa», Рoскaчeствo пoдвeлo итoги мaсштaбнoй прoвeрки упaкoвaннoй питьeвoй воды 206 торговых марок. Проверялась напиток питьевая природная и обработанная, минеральная кухмистерская, лечебная и лечебно-столовка. Оценивались качество, химическая невредность и фальсификация.
В итоге у 59 торговых марок выявлены признаки фальсификата. А у 50% исследованных товаров ценник содержала вводящую потребителя в ложь информацию. В частности, нате этикетке пишется галотерм, однако сама содовая может быть маловыгодный природного происхождения ни на маковое зерно. У шести торговых марок нашли нитраты и нитриты в повышенных концентрациях. Сие свидетельствует о проблемах в водоподготовке (техногенное замасливание или естественный среда скважины). В питьевой воде одной торговой марки содержался оставшийся хлор, что говорит непрямо об обработке воды. В среде тем, этикетка говорит о природном происхождении. Для того природной и детской воды подобная опыливание запрещена.
Что касается обработанной воды, обслуживание хлора не должен превышать предельно допустимого уровня. Покамест в одной минеральной лечебно-столовой воде выявлено повышенное обслуживание марганца, что в свой черед является нарушением. Числом словам экспертов, с гаком 40 торговых марок минеральной воды содержали предписание на группы минерализации, а оказались произведены никак не по ГОСТу, предусматривающему разделение на группы. Наставление этих групп держи этикетке вводит в ослепление. На практике люди в белых халатах назначают воду, опираясь сверху группу минерализации. У двух торговых марок минеральной воды установлена недочет основного действующего вещества — сульфат-голубь. Значит, эта сок не имеет заявленных свойств.